Проектирование и дизайн для интернет-магазина UZ.Dental

Анастасия Ходакова

По ссылкам ниже максимально проработанные макеты в Figma. Все интерактивно, можно навести и покликать. Листать макеты можно стрелками лево/право, либо по навигации:

1) Версия сайта для компьютеров:
https://www.figma.com/proto/CuNkwi1nw5Ef5eX57tsa6m/uz.dental_presentation_2?page-id=83%3A0&node-id=83%3A1&viewport=296%2C306%2C0.03807983919978142&scaling=min-zoom&hide-ui=1

2) Адаптация под мобильные:
https://www.figma.com/proto/CuNkwi1nw5Ef5eX57tsa6m/uz.dental_presentation_2?page-id=159%3A0&node-id=159%3A221&viewport=178%2C442%2C0.10000000149011612&scaling=min-zoom&hide-ui=1

Задача:
Продумать удобный интернет-магазин стоматологических инструментов для двух типов пользователей: не авторизованных и авторизованных.

Решение:
Чтобы максимально погрузиться в тему, выявить потребности клиентов, преимущества компании, грамотно расставить акценты и призывы к действию и тп. мной был проведен подробный брифинг (это более 50 вопросов). Составлен список уникальных страниц, подробно описан состав и функционал по каждой странице.

Для сайта подробно продуман состав и оформление каждой уникальной страницы. Основной акцент был сделан на удобстве поиска и заказа товаров.
Было непросто выявить преимущества UZ.Dental среди конкурентов («Мы как все, все как у всех…»), но я нашла несколько позитивных моментов:
1) Добавила информацию про доставку на главной, дату и время доставки: в карточке товара, в корзине и при оформлении заказа (доставка на следующий день – это хорошо).
2) Добавила форму обратной связи и призыв для новых клиентов позвонить/написать/узнать стоимость на всех ключевых страницах сайта (раньше новых клиентов особо не искали).
3) Добавила в карточки товара показатель много/мало– для дополнительной мотивации клиента и понимания, сколько он может заказать.
4) Проработаны все шаги, чтобы довести клиента до покупки (корзина и оформление заказа) и направить его действия после покупки (страница «Спасибо за заказ»).

Оценили проект:

0