Эрик Егоров

Виртуальный участник Гильдии

Эрик Егоров

О себе

Меня зовут Эрик Егоров, я руководитель команды EgorovMedia - http://egorov.media/

Предлагаем своим клиентом комплексную работу по продвижению и ведению для социальных сетей с результатом прописанным в KPI в договоре.

Основная работа сфокусирована по этим направлениям:
1. SMM-стратегия (постановка целей и задач, анализ целевой аудитории, анализ конкурентного поля, контен-стратегия (рубрикатор), стратегия продвижения)
2. Контент-план (подбор актуальных и вовлекающих тем для контента на 30 дней: 21 пост и 5 еженедельных рубрик в сториз)
3. SMM-сопровождение (визуальная реализация контент-плана, копирайтинг, работа со сторис, модерация, коммуникация с аудиторией и реализация других предпочтений клиента)
4. Таргетированная реклама (разработка рекламной матрицы, смыслов и месседжей, создания креативов, ведение рекламных кампаний на протяжением месяца)
5. Работа с инфлюенсерами/лидерами мнений

Навыки

SMM, таргетированная реклама, influence маркетинг, perfomance маркетинг, продвижение в социальных сетях, ведение в социальных сетях, контент-менеджмент, аналитика в digital (сквозная аналитика, работа с аналитическими системами), контекстная реклама, PR, SERM.

Образование

ТНУ им. Вернадского, бакалавриат "Менеджмент" и "Публичное управление" (2 специализации), магистратура "Публичное управление.

Опыт работы

Опыт работы в социальных сетях более 5 лет, работал с государственными и частными компаниями разного масштаба.

Отзывы

09.01.2021
На старте сотрудничества мы получили поэтапную стратегию развития нашего заведения в социальных сетях, контент маркетинг был разбит на рубрики и категории, а таргетированная реклама - более чем 30 различных сегментов аудитории с уникальным заголовками и баннерами. В течении 1 месяца была проанализирована контент-стратегия и скорректирована в сторону наиболее эффективных публикаций. Тестирование таргетированной рекламы выявило наиболее целевые и активные сегменты охотно реагирующие на рекламные сообщения. К третьему месяцу сотрудничества у нас сложилось четкое формирование инструментов, рекламных бюджетов (суммарный бюджет, включая работу агентства около 80000 в мес.) и прогнозированного прироста посетителей ресторана. С помощью оффлайн-конверсии мы наглядно отслеживаем прирост гостей заведения, и РК уже начала окупать вложения.
Все отзывы (9)

Для участников - скидки, бонусы и специальные предложения