Навыки
Управление проектами
Операционное управление
Планирование
Бюджетирование
Работа по AGILE, OKR, SMART
Построение бизнес-процессов в MIRO
Построение нетворкинга между подразделениями
Создание и описание сквозных бизнес-процессов с момента создания идеи продукта до момента продажи клиенту
Образование
НИУ ВШЭ Магистратура "Стратегическое управление логистикой" (красный диплом)
НИУ ВШЭ Бакалавриат "Логистика и управление цепями поставок" (красный диплом)
Опыт работы
Decathlon, ОМНИ Операционный проектный менеджер, Август, 2018 - н. в.
- За 1,5 года обеспечила более 15 млн дополнительной выручки руб (более 4 млн чистой прибыли) благодаря логистическому проекту, обеспечившему сокращение Lead Time на 2 дня, создание нового сервиса доставки в любой магазин на следующей день и работе с возвратными потоками
- За 1,5 года обеспечила прирост новых клиентов свыше чем на 3 000 благодаря организации нового сервиса бесплатных доставок в любом магазин на следующий день
- За 0,5 года обеспечила улучшение обстановки в коллективе благодаря прозрачности и гибкости в построении расписания команды
- За 0,5 года запустила с помощью подразделений компаний зону комплектации Интернет-заказов, благодаря планированию в Jira, ведению проектной документации в Confluence и коммуникации с подразделениями
- За 0,5 года организовала запуск пункта выдачи Интернет-заказов с возможностью оплаты на месте и получения заказа в течение 15 минут, благодаря нетворкингу, планированию в Jira, бюджетированию, работе с контрагентами.
НИИ Оптико-электронного приборостроения, Экономист, Март, 2020 - Июнь, 2022
- За 1 год произвела расчеты цены для 6 контрактов государственной закупки благодаря расчетам трудоемкости подразделений и коммуникации с подразделениями. Суммарная стоимость всех контрактов превышает 150 млн руб.
Достижения
- запустила и организовала логистический проект, обеспечивающий более 15 млн в год компании
- за 3 года вертикальный рост в компании 3 раза и сейчас занимаю место операционного проектного менеджера, контролируя процессы по магазинам компании во всей стране
- английский на уровне B2-C1
- организовала сервис доставок в компании в регионе и подключила все магазины региона в пандемию (до 3 млн выручки в месяц по региону, или 5 - 10% ТО)
- организовала зону сборки Интернет-заказов на складе компании и открыла первый пункт выдачи ИЗ при складе с возможностью получения заказа за 15 минут