О себе
Начинающий 3D-Джуниор(3D-Junior ) - специалист.
Мой Пайплайн состоит из 6 этапов:
Драфт (формы и силуэт);
Сетка (хайполи, лоуполи);
Развертка;
Запечка;
Текстуры;
________________________________________________________________
Мои основные направления:
•Моделирование оружия(холодного, огнестрельного, арт орудия и Т.Д.)
•Моделирование военной техники(Танки, автомобили и Т.д.);
•Моделирование окружающего мира (камни, скалы, деревья и Т.д.);
•Моделирование пропсов (мусор, контейнеры, заборы, ящики и всякого рода объяты бутафории, позволяющая наполнить игровой мир разнообразными предметами);
•Моделирование в Low Poly стиле;
•Редактирование уже имеющейся модели(ретекстурингтекстурирования , ретопология, исправления топологических ошибок, , конвертация, экспорт);
•Подготовка моделей для импорта в игровой движок (UV развёртка, запекание текстур, экспорт модели).
________________________________________________________________
Не моя специализация:
Скульптинг персонажей;
Анимацияриг;
CAD-моделирование;
________________________________________________________________
Навыки
Для работы я использую такие программы:
• Blender - 3D моделирую, uv-развертка, рендер, скульпт.
• Marmoset Toolbag 4 - Рендер, запечка модели.
• Substance Painter3DCoat - Текстурирование.
• Photoshop - цветокор, редактирование текстур.
Образование
Обучаюсь в университете на 3м-курсе по специальности КСИТ(Компьютерные сети и технологии).
Опыт работы
начинающий 3д-художник, начинал свой путь с модостроительства в таких играх: Hoi 4, Men of war2.
Работал на чистом энтузиазме.
Достижения
Моды к которым я прикладывал руку в суммарном количестве имеют свыше 75 тысяч подписок в стиме и более сотни тысяч уникальных посетителей.