О себе
Опытный и результативный менеджер с более чем 12 годами опыта в управлении закупками, анализе продаж, и работе с ключевыми поставщиками. Эффективно управлял ассортиментом категории "Посуда из стекла и керамики", сотрудничая с поставщиками из разных стран. Профессиональный ведущий менеджер с навыками обучения и мотивации команды. Опыт в руководстве малой группой сотрудников. Увлекаюсь игрой в сквош и бегом.
Навыки
Профессиональные навыки:
Стратегическое планирование:
Разработка и успешная реализация стратегий в сфере закупок, ориентированных на максимизацию эффективности и увеличение ассортимента товаров.
Международные отношения:
Опыт работы с международными поставщиками из различных стран, включая Китай, Турцию, Испанию, Францию и Таиланд. Умение эффективно взаимодействовать с культурными различиями и обеспечивать успешное сотрудничество.
Аналитика и ценообразование:
Ежедневное ведение анализа продаж, что позволяло принимать обоснованные решения по ценообразованию и ассортименту для максимизации прибыли.
Обучение и развитие команды:
Организация и проведение обучающих программ для отделов продаж, что способствовало улучшению производительности и повышению квалификации персонала.
Продуктовый маркетинг:
Сотрудничество с отделом маркетинга для разработки и согласования контент-стратегии для сайта и социальных сетей. Участие в создании собственных коллекций, согласно мировым тенденциям.
Управление проектами:
Успешное управление проектами по созданию упаковки товара, отслеживание мировых тенденций и создание собственных коллекций совместно с дизайнерами.
Эффективная коммуникация:
Опыт ведения переговоров с иностранными поставщиками, клиентами и смежными отделами компании для достижения общих целей и решения проблем.
Исполнительность и стрессоустойчивость:
Долгосрочный опыт в роли ведущего менеджера по закупкам, что подразумевает высокий уровень исполнительности, стрессоустойчивость и эффективное управление многозадачностью.
Технические навыки:
Уверенный пользователь ПК, в том числе опыт работы с MS Office и 1С, Photoshop, нейросети
Образование
2016
ФГБОУ ВПО Уральский государственный университет путей сообщения (УрГУПС)
Факультет: Экономика и управление на предприятии. Специальность: Экономика и управление, Экономика и управление на предприятии (по отраслям)
2023
О’СМЫСЛЕ: Школа digital-профессий
Основы брендинга
Опыт работы
Сима-ленд, ООО (www.sima-land.ru)
Ведущий менеджер по закупкам
Декабрь 2016 — март 2022 (5 лет 4 месяца)
Формирование матрицы ассортимента для категории "Посуда из стекла и керамики".
Работа с международными поставщиками и поставщиками РФ.
Ежедневная аналитика продаж и ценообразование.
Обучение отдела продаж и согласование маркетинговых стратегий.
DV-Press
Менеджер поработе с рекламодателями
Июнь 2016 — декабрь 2016 (7 месяцев)
Поиск клиентов в области Fashion, красоты и здоровья.
Заключение договоров с рекламодателями.
Разработка стратегий контент-маркетинга.
ООО "Росметаллопрокат"
Менеджер по продажам
Июль 2009 — июнь 2016 (7 лет)
Активная работа с клиентами: поиск, переговоры, заключение договоров.
Управление входящими заказами и тендерными поставками.
Контроль отгрузок и оплат, составление документации.
Достижения
1. Увеличение объема продаж:
• "Увеличила оборот продаж в категории 'Посуда из стекла и керамики' на 470% за три года управление группой с 2019 по 2021 год, увеличение прибыли на 147%, разработав и внедрив успешную стратегию сотрудничества с ключевыми поставщиками и внедрение дополнительных маркетинговых стратегий.
• "Усилила товарную категорию в категории собственные торговые марки, создав уникальные и трендовые дизайны посуды, что привело к увеличению новых клиентов и повысило продажи на 30%.
2. Проекты с международными поставщиками:
• Успешно управляла проектом по расширению сотрудничества с международными поставщиками, что привело к увеличению ассортимента товаров и улучшению условий поставок.
3. Эффективное внедрение маркетинговых стратегий:
• Разработала, запустила и продюсировала кулинарный канала на YouTube для продвижения товарного ассортимента https://www.youtube.com/watch?v=qVVtaD2JfeU&t=10s, что привело к увеличению конверсии на сайте и улучшению взаимодействия с клиентами в социальных сетях."
4. Оптимизация процесса обучения персонала:
• Создала информативные программы обучения по ассортименту для отдела продаж, что ускорило процесс вовлечения новых сотрудников в ассортимент и усиливало их при переговорах с клиентами