Светлана Линова

Делай, что можешь с тем, что имеешь там, где ты есть

О себе

Я – маркетолог и копирайтер.
Помогаю бизнесу продавать, выводить новые продукты на рынки, анализировать эффективность маркетинговых мероприятий. Работаю с B2B, B2G и B2C-сегментами: предпринимателями, производственными и строительными предприятиями, компаниями из сферы услуг.

Навыки

○ Маркетинговая стратегия
○ Анализ рынка и конкурентов
○ Работа с целевой аудиторией и ценностным предложением
○ Расчёт юнит-экономики и целевых KPI маркетинга, выбор каналов продвижения в диджитале
○ Подготовка к запуску контекстной и таргетированной рекламы. Определение KPI для каналов
○ Создание контента под разные маркетинговые каналы
○ Понимание работы SEO-оптимизации
○ Медиапланирование: создание медиаплана и расчет бюджета
○ Настройка веб-аналитики: установка счетчиков и анализ отчетов

Образование

2004 - БГИТА, Инженер природообустройства территории
2020 - Нетология, Контент-менеджер
2023 - Нетология,

Опыт работы

Август 2022 — сентябрь 2023
Учебные проекты в Нетологии
направление «Маркетинг», курс «Ведущий интернет-маркетолог» (программа курса по ссылке)
Название проекта: Стратегия продвижения в сети сайта www.Gried.ru
Задачи: Анализ действующего сайта компании ландшафтного дизайна, расчет бюджета рекламной
кампании, выбор стратегии продвижения сайта.
Используемые технологии: Яндекс.Метрика, Google Analytics, Юзабилити-тестирование, Popsters,
рекламный кабинет ВК, Рекламный кабинет Яндекс.Директ.
Название проекта: Продвижение сайта “Этнопарк “Кочевник” с помощью инструментов
Performance-маркетинга
Задачи: Расчет unit-экономики, подготовка маркетинговой воронки продукта, выбор каналов
продвижения. Подготовка к запуску рекламных кампаний. Создание прототипа сводного отчета для
сайта, подготовка медиаплана.
Используемые технологии: Яндекс.Метрика, Google Analytics, рекламный кабинет ВК, Рекламный
кабинет Яндекс.Директ, Similarweb, Spymetrics, SpyWords.
январь — апрель 2023
Стажировка по профессии “Интернет-маркетолог”
Компания: Строительная фирма ООО “КС-Строй”
Задачи: Разработать маркетинговую стратегию для целей: повышения узнаваемости компании на
рынке; формирования имиджа компании; формирования УТП и миссии компании.
Результат: разработана конкурентная и современная маркетинговая стратегия, которая позволит
клиенту выделиться среди конкурентов, показать экспертность, надежность и вызвать доверие. На


основе анализа реальных данных клиенту было предложено несколько вариантов позиционирования
с указанием каналов и площадок продвижения.
Компания: Производство трикотажной одежды Юлром
Задачи: провести анализ и составить стратегию продвижения с рекомендациями и
контент-планом.
Результат: разработана маркетинговая стратегия с анализом конкурентов, сегментацией целевой
аудитории, даны рекомендации по ведению соцсетей, рекламным кампаниям, составлен контент-план
на 3 месяца.
Компания: Golden Studio
Задачи: аудит юзабилити коммерческих сайтов с целью определения удобства сайтов для
пользователей, составление отчетов с рекомендациями по результатам аналитики.
Результат: аудит и отчеты по аудиту десктопной и мобильной версий для 9 сайтов.

Копирайтинг - с 2012 г. Написала более 1000 текстов для 200+ коммерческих, продающих, информационных сайтов

Достижения

Разработка маркетинговых стратегий для бизнеса.

Привилегии, скидки, бонусы и специальные предложения