Мария Рыжкова

Вначале был звук.

О себе

Я саунд-дизайнер с опытом работы со звуком для различных визуальных медиапроектов, прошла курс Нетологии по “Саунд-дизайну”.

Моя суперсила - это любовь и интерес к своему делу, а ещё желание нести звуковой и музыкальный опыт в мир, который может помочь людям не только отвлечься и отдохнуть, но задуматься о важном.

Обладаю развитым слухом, чувством ритма, усидчивостью, креативностью, любознательностью, методическим подходом к решению задач, внимательностью к деталям и умением укладываться в дедлайны.

Ищу проекты в области анимационных короткометражных фильмов и рекламы, социальных и образовательных видеороликов, эксплорер-роликов, инди-игр. Мне очень важно работать с материалом, который бы отражал мои внутренние ценности, а это: доброта, теплота и забота о ближнем, филантропия, саморазвитие. С удовольствием поработаю со звуком на таких проектах.

Навыки

- Умение работать в профессиональных музыкальных редакторах Steinberg Cubase Pro, Ableton Live, Reaper;

- Умение создавать оригинальную музыку, опирающуюся на драматургические задачи и творческий замысел аудиовизуального произведения;

- Знание основ композиции, аранжировки, теории музыки. Умение читать партитуры, создавать и редактировать аудио- и миди-файлы;

-Понимание особенностей работы в различных звуковых форматах;

- Сведение;

- Мастеринг;

- Понимание основных этапов работы со звуком в видеопроизводстве;

- Создание концепции оригинального звукового решения;

- Подбор, запись и синтез необходимых звуковых элементов;

- Понимание базовых принципов монтажа звука под изображение;

- Озвучка видеороликов, выстраивание темпоритма, обработка звуковыми эффектами,
с учетом других элементов, таких как речь и музыка;

- Создание звуков и музыки для различных игровых ситуаций;

- Имплементация звука;

- Работа с Wwise и Unreal Engine;

Образование

2019 “Московский государственный лингвистический университет”, г. Москва — Лингвистика, Теория и методика преподавания иностранных языков и культур, бакалавр

2023 OOO “Нетология”, обучение по программе «Саунд-дизайнер» с присвоением квалификации Звукорежиссер (диплом о профессиональной переподготовке)

Опыт работы

«Wing It (Rescore)», Конкурсный проект для Score Relief 2024 — «Film Scoring Competition With A Heart» (https://www.youtube.com/watch?v=K_pbcLfkNKw&t=19s)

- Задачи: Продемонстрировать навыки написания музыки под бриф режиссера. Показать умение работать с Spotting sheet и писать музыку в соответствии с творческим и драматургическим замыслом аудиовизуального произведения. Создание оркестровой и гибридной музыки, отражающей легкий и юмористический характер анимационного фильма “Wing it” и стиля классических мультфильмов “Tom & Jerry” . Выполнение технических требований к качеству записи и сведению саундтрека. Выполнение требований к креативности и оригинальности произведения, а также демонстрация навыка сторителлинга.

- Используемые технологии: Steinberg Cubase Pro, Kontakt 7, DaVinci Resolve, Canva
_______________________________________________________________________________________

«Саунд-дизайн для видео» (https://vimeo.com/894361547)

- Задачи: Создание концепции звучания для рекламного видеоролика. Соблюдение основных этапов озвучивания видеоматериала. Озвучивание видеоролика шумами и эффектами, отражающими происходящее на экране. Написание и наложение оригинальной музыки, соответствующей стилистике ролика. Сведение звука. Выставление параметров громкости в видеоролике для трансляции на Youtube. Соблюдение технических требований к формату итогового файла (формат итогового файла — .mov)

- Используемые технологии: Steinberg Cubase Pro, DaVinci Resolve
_______________________________________________________________________________________________

«Аранжировка и саунд-дизайн музыкальных композиции. Сведение и Мастеринг» (https://mariyaryzhkova.bandcamp.com)

- Задачи: Написание оригинальной музыкальной композиции в любом жанре с рекомендованной длительностью — от 3 минут. Произведение сведения и мастеринга. Соблюдение технических требований к работе: формату (WAV, 24bit, 48kHz), громкости (не ниже -13 LUFS, True Peak -1 dBfs), аранжировкам (должна быть оригинальной, иметь чёткую структуру и соответствовать жанровым канонам), качеству подобранных сэмплов, качеству сведения и мастеринга.

- Используемые технологии: Steinberg Cubase Pro, Ableton Live, Kontakt 7, RX Pro Audio Editor, Realphones

Привилегии, скидки, бонусы и специальные предложения