Внедрение Битрикс24

Юлия Примак
IT и Разработка

дата релиза: 01.06.2024

0

О компании

Агентство недвижимости Dubai Dunes Properties оказывает услуги по продаже недвижимости в ОАЭ.

Введение

Рынок продажи недвижимости в эмиратах очень конкурентный, поэтому для компании вопрос качественной обработки лидов является вопросом приоритетным. Полученные лиды нужно анализировать на качество, а также нужно контролировать конверсию, выдаваемую менеджерами и подразделениями в целом. Также дополнительную сложность добавляет международный формат продаж. Лиды получаемые с лендингов и рекламы, общаются на разных языках, что дополнительно вносит сложность в процесс распределения лидов.

Цель
Настроить прием заявок из разных источников с автоматическим определением языка и распределением по менеджерам.

Задачи

1. Организовать процесс распределения лидов в зависимости от:
Языка клиента
Маркетингового проекта
Размера группы менеджеров в подчинении РОПа
2. Разработать инструменты для анализа структуры лидов и качества работы с ними.

Реализация
Первую задачу мы последовательно решали следующим образом:

На лендингах добавили механизм определения страны пользователя по GeoIP. В Битрикс24 данные приходят уже с указанием страны лида.

При создании лида запускается бизнес-процесс, который анализирует страну клиента и телефон. По ним определяется язык и выбирается определенные группы продаж.

Распределение внутри групп производится согласно пропорции, которую мы задаем в константах бизнес - процесса.

Анализ процесса работы с лидами мы предложили реализовать в виде нескольких дашбордов.

В Битрикс24 существует замечательный инструмент BI - конструктор. Это полноценная система BI - аналитики, позволяющая строить информативные дашборды. Раньше это было прерогативой крупного бизнеса, на который работали целые отделы аналитики. Сейчас же, это решение доступно всем.

Результаты

В результате мы совместно с коллегами из отдела маркетинга мы сформировали 5 групп показателей, которые в итоге сформировали 5 дашбордов:
Количество лидов/сделок за определенный за выбранный период времени

Данный дашборд содержит числовые индикаторы количества лидов на каждой из стадий.

Дашборд имеет фильтры по дате и источнику, что также помогает маркетологам оценивать эффективность рекламных кампаний

Распределение лидов за выбранный период времени

Этот дашборд отражает процент распределения лидов в направлениях:

Новый -> Квалифицированный
Квалифицированный -> назначенный в работу менеджеру

а также скорость передачи лидов по показателям

Среднее время на передачу лидов от технических пользователей на руководителей отделов продаж
Среднее время на передачу лидов от руководителей отделов продаж на агентов
Квалификация лидов за выбранный период времени

Этот дашборд отражает распределение результатов квалификации лидов. Каждый показатель показывает количество и процент лидов перемещенных в соответствующую стадию квалификации после назначения.

Забракованные лиды за выбранный период времени

Очень важный дашборд, необходимый для анализа причин провала продажи. На нем мы собрали показатели, отражающие количество и процент лидов сорвавшихся с каждой стадии квалификации, а также среднее время перехода.

Нагрузка на агентов за выбранный период времени

И последний дашборд отражает объем лидов переданных в отделы в целом и на конкретных агентов. Здесь же мы вывели рейтинги агентов по показателям объема работы (переход в стадию Contacted), прогрева (переход в стадию Interested) и конвертации лидов в сделки.

Оценили проект:

0