Оптимизация рекламной кампании. Лаборатория анализа питьевой воды в Москве.

Сергей Юмаев
Маркетинг и Продвижение

дата релиза: 04.04.2022

0

Обратился заказчик: Лаборатория VodoL Москва, в нише оказания услуг по лабораторным исследованиям питьевой воды, со следующими показателями (см скрин)
*
Проблема: Очень высокая цена заявки в 3656,7 р. Недостаточное количество показов на Поиске Яндекса. Низкая кликабельность объявлений.
Сложность: Основные заказчики - люди, находящиеся в Подмосковье и Московской области, в основном дачники
Что сделали: Разделили аудитории по территориальным сегментам, сделали объявления с заголовками под каждый район Подмосковья и области.
Под каждый район сделали свои релевантные посадочные страницы.
Результат: Увеличили количество заявок за такой же период времени и снизили их цену, более чем в девять раз (см крин 2)
*
Заключение:
Заказчик увеличил бюджет до 500 000 руб. в месяц
Продолжили работу и дальнейшую оптимизацию.

Оценили проект:

0