Организация является разработчиком оценочного инструмента ЭРА. Инструмент направлен на оценку руководителей уровня ТОП. Мы напрямую работаем с целевым клиентом, которые в свою очередь продают инструмент конечному потребителю.
Задача:
- Укрепить позицию компании на рынке
- Повысить осведомленность клиентов о компании
- Показать посредством графики высокий профессионализм компании
Решение:
1) Чтобы решить эту проблему и занять лидирующую позицию компании на рынке проведен анализ рыка, конкурентов и целевой аудитории.
2) Разработка логотипа бренда ведет за собой последующее обновление визуального образа на более современный, энергичный, элитный.
Результат:
Компания получила новый визуальный образ, соответствующий их ожиданиям.
Имеет определённый и видимый для новых клиентов стратегический вектор развития.
Новый бренд стабильно расширяет свою базу постоянных клиентов.
Логотип ERA. Ассоциативный ряд - наша планета Земля. И восходящая звезда, как символ новой, гуманистической эры Водолея, которые в сочетании образуют букву Е - первую букву названия. Фирменные цвета - золотой цвет для написания. Градиент от светло-изумрудного до фиолетового для знака.