Разработка бренда компании, что называется "с нуля".
Компания занимается консалтингом в сфере управления персоналом.
Ключевая идея – помощь собственникам бизнеса во всем, что касается людей. Сюда входит и помощь в подборе и обучении людей, в организации их работы, эффективном управлении и выведение бизнеса из стрессовых ситуаций.
Также компания занимается индивидуальным развитием и обучением и самих собственников и руководителей бизнеса. Основной упор в компании на психологию. Важно подчеркнуть, что компания использует глубокие и научные подходы.
Задача оказалась очень интересной и не очень простой, тк компания использует в свой работе новую методологию основанную на психологии мало освоенную в России. Поэтому уже в образе бренда было важно отразить, что данная новаторская методология гораздо эффективнее существующих.