Задача:
Клиент, действующая компания по обслуживанию автомобилей, обратился к нам с целью повышения эффективности и доступности своих услуг для автовладельцев. Существовала также проблема сложной и запутанной системы взаимодействия со специалистами и заказами, которым приходилось разделять внимание между несколькими клиентами и автомобилями.
Результат:
Мы разработали инновационный IT-проект, VroomVroom, с целью радикального изменения способа заказа автомобильной помощи для автовладельцев. С помощью приложения пользователи могут зарегистрироваться и добавить один или несколько автомобилей в свой виртуальный гараж, выбрав конкретную модель, загрузив фотографии и интегрировавшись с провайдером данных автомобилей через VIN. Создавая заказ на мобильную услугу, пользователь может указать автомобиль, местоположение, дату и время обслуживания и получать push-уведомления об ответах контракторов. Кроме того, пользователи могут зарегистрироваться на стационарные автомобильные услуги и просматривать промо-акции компании и новости, связанные с автомобилями.
С административной точки зрения мы разработали веб-интерфейс, который позволяет компаниям управлять потоком заказов на автосервис, назначать специалистов компании, устанавливать цены и акции, а также делиться новостями с клиентами. Система уведомлений позволяет компаниям мгновенно получать новые заказы, в то время как мобильное приложение для Android устанавливается на телефоны специалистов. В целом наше решение облегчает процесс заказа автомобильной помощи для клиентов и упрощает рабочий процесс для компаний по обслуживанию автомобилей.