Сеть стоматологических клиник "Космостом" г. Омск

Марина Кривич
Маркетинг и Продвижение

дата релиза: 01.07.2017

0

Результаты: Вывела в ТОП 10 Омск, ДРР 10%, рост ROAS, высокий индекс NPS.

1. Анализ конкурентных центовых предложений и ценообразование
Постоянный мониторинг цен на услуги клиники и адаптация системы скидок.
Формирование медиаплана, маркетингового бюджета с учетом ценообразования на 1,3,6,9,12 месяцев.
2. Мониторинг конкурентов
Ежемесячный анализ деятельности конкурентов и рыночной ситуации.
Выявление конкурентных преимуществ клиники для дальнейшего использования в маркетинговых стратегиях и формирования УПТ.
3. Маркетинговые исследования
Определение целевой аудитории, позиционирование бренда.
4. Статистика и аналитика
Проведение Unit экономики, LTV клиента, сквозная аналитика, когортный анализ.
5. Внутренний маркетинг
Работа с администраторами, врачами и ассистентами для повышения уровня сервиса и лидогенерации, отработка возражений, предоставление услуг.
6. Стимулирование сбыта
Разработка и внедрение программ лояльности и акций для пациентов.
Оценка эффективности программ стимулирования.
7. Создание и ведение сайта
Организация работы по созданию нового эффективного сайта клиники.
Написание статей и полное наполнение контента сайта.
SEO- оптимизация
Ежедневное обновление сайта для поддержания актуальности информации.
8. SMM-продвижение
Ведение страниц в социальных сетях, создание и наполнение контентом групп.
Проведение акций и взаимодействие с подписчиками для увеличения вовлеченности.
9. Изучение целевых клиентов
Анализ потребностей, запросов и ожиданий целевых клиентов клиники.
Разработка персонализированных предложений на основе полученной информации.
10. Digital-маркетинг
Активное продвижение стоматологии на популярных медицинских сайтах.
Использование SEO и контекстной рекламы для привлечения клиентов.
11. Ведение Яндекс. Директа
Создание стратегий и управление рекламными ЕПК кампаниями в Яндекс.Директе.
Оптимизация объявлений для повышения их эффективности.
13. Переговоры с рекламными менеджерами
Проведение переговоров с менеджерами по рекламе и поставщиками услуг для достижения выгодных условий сотрудничества.
14. Контроль и отчетность
Контроль реализации поставленных задач по заданный KPI
15. Организация рекламных кампаний
Планирование и организация рекламных кампаний для привлечения новых клиентов.
Медиапланирование для эффективного распределения рекламного бюджета.
16. Разработка рекламных материалов
Создание и организация изготовления рекламных материалов, включая вывески, полиграфию и макеты для наружной рекламы.
Написание рекламных текстов и аудио-роликов.
17. Оценка эффективности мероприятий
Оценка результатов проведенных маркетинговых мероприятий.
Проведение фокус-групп для получения обратной связи от клиентов.
18. Поиск новых каналов привлечения клиентов
Исследование и внедрение новых эффективных каналов для привлечения пациентов в клинику.
19. Работа с графическими редакторами
Использование CorelDraw и Photoshop для создания графических материалов и рекламы.
20.Работа с инфлюенсерами.

Оценили проект:

0