Заказчик: компания-производитель окон, дверей, заборов в Австралии. Работает с большим количеством дилеров, которые, в свою очередь совершают большое количество заказов у компании.
Задача была разработать внутреннюю систему (UX/UI, проектирование, дизайн), для дилеров, чтобы они могли:
- Найти клиентов (клиент через другой, связанный с этим сервис, делает заказ).
- Сформировать заказ с большим количеством различных параметров и нюансов.
- Отслеживать статус заказа.
- Корректировать и управлять заказом.
- Общаться с клиентом через данный сервис (дозаказ, изменение параметров заказа).
- Вести базу своих клиентов и заказов.
На данный момент мной проработана часть этой системы, продумана логика и все возможные сценарии поведения.
Итог моей работы: функционал стал понятнее, удобнее, доступнее, появилась возможность для более оперативной работы.
Ссылка на макеты в основном разрешении.
В принципе, можно переключаться между макетами по навигации, но, не зная специфику сервиса, это будет из серии «ничего не понятно, но очень интересно» 😊
Поэтому, вот по этой ссылке можно посмотреть все макеты по порядку (меню слева):
Мобильная версия всего этого:
Макеты в мобильной версии по порядку: