В данном проекте пойдет речь об одной из популярных платформ или модуля управления отелем или сетью гостиниц. Многие гостиницы и отели уже выбрали данную платформу для улучшения сервиса обслуживания и получения броней .Платформа TL помогает отелям, санаториям, загородным объектам и другим средствам размещения автоматизировать бизнес-процессы и получать больше онлайн-броней. Платформа состоит из инструментов: менеджера каналов, модуля онлайн-бронирования, шахматки TL WebPMS и других инструментов TL. У некоторых инструментов есть модули — интеграции со сторонними системами, которые помогают автоматизировать еще больше процессов. Например, модуль «Миграционный учет» в TL: WebPMS позволяет передавать данные в МВД.
Возможности Платформы — это функции каждого инструмента. Можно пользоваться всеми инструментами вместе или выбрать только нужные вам. Еще плюс Платформы в ее расширяемости: она позволяет делать упрощенные интеграции с другими сервисами. Чем больше интеграций у Платформы, тем больше у вас возможностей.
Флагманский продукт TravelLine — модуль онлайн-бронирования — работает на сайтах 7 тысяч отелей в сорока странах мира. Благодаря ему гости бронируют прямо на сайте отеля, а отели зарабатывают больше с прямых продаж и полностью управляют процессом.
Кроме модуля у TL есть еще несколько продуктов, с которыми отельеры создают сайты, управляют онлайн-продажами и профилями гостей, следят за ценами конкурентов и отзывами в интернете. Все продукты TravelLine работают в экосистеме и интегрируются между собой. Клиенты могут выбрать нужные инструменты и объединить их для удобной работы.
Работа в менеджере каналов помогает автоматически обновлять информацию у посредников и отправлять актуальные цены и доступность номеров сразу во множество систем бронирования. Сотрудник отеля обновляет данные в одном личном кабинете, а они уходят во все подключенные каналы. Ночью или в выходные сотрудник отдыхает, а менеджер каналов работает 24/7. Это намного дешевле, чем держать человека только для этих задач и сталкиваться с ошибками ручной обработки и их последствиями.
Если гость у вас уже был, в CRM есть его карточка с email и телефоном. Когда гость пишет или звонит, в карточке в CRM отображается его имя и активные брони, а вы можете обратиться к нему по имени и посмотреть его предпочтения и историю броней, чтобы сделать интересное предложение.
Когда нет возможности отвечать на звонки в выходные дни, в CRM можно создать лид-карточку на пропущенный звонок, а в понедельник сотрудники обработают пропущенные звонки. Чтобы дополнительно автоматизировать сценарий пропущенных звонков, Важно, чтобы персонал понимал важность изменений, и эти изменения укладывались в их зарплату. Например, отельеру выгоднее прямые продажи, а персоналу все равно, откуда пришла бронь: из агрегатора или с сайта отеля, ведь он не платит комиссию каналам. В этом случае стоит ввести соответствующий KPI. Направляйте автоматические письма по email или SMS.
Программа с кешбэком от Ростуризма и «Мира» встряхнула рынок и позволила отелям поднять цены. Акция поменяла поведение гостей — к брендовым запросам в поисковиках добавляется слово «кешбэк» или «акция Ростуризма». Соответственно, люди стали больше бронировать с официального сайта, чтобы получить кешбэк, и усилилась конкуренция в интернет-рекламе, так как внимание пользователя — это самый ценный ресурс XXI века.
За гостя теперь агрессивно борются и отели, и агенты. Отелям нужно внимательно следить за тем, чтобы агенты не создавали сайты-клоны, маскирующиеся под официальные сайты, и не перетягивали гостей на себя. Самые выгодные брони для отеля — это брони с официального сайта. Чтобы броней было больше, нужно заниматься развитием сайта и интернет-рекламой. Так агенту будет сложнее перетащить брони на себя.