Применение системы AmoСRM для работы в ведущих туристических агентствах Санкт -Петербурга

Анна Качалова
Копирайтинг и Нейминг

дата релиза: 03.02.2024

0

В наше время ведущие туристические агентства стали работать в Amocrm. Работа в данной программе или системе упростила работу с клиентами и организациями . В данной системе можно найти данные о клиентах, организациях, договорных отношениях и сделках,проведенных командой менеджеров.
AmoСRM- это программа, которая автоматически записывает все входящие и исходящие контакты с клиентами, показывает сделки разных менеджеров турагентств, показывает воронку продаж. Также данная система показывает все задачи в виде удобного списка или календаря, чтобы менеджерам туристического агентства можно было видеть загруженность по разным направлениям. Автоматически назначает менеджерам задачи при смене статуса сделки.
В данной системе задачи расположены в отдельном блоге. Если настройка системы произведена корректно, то именно в задачах и должен работать менеджер по продажам. В идеале, когда система сама ставит менеджеру задачи, а он их закрывает и сделка автоматически переходит на следующий этап.
В amoCRM клиенты находятся в блоке Списки. Тут Вы найдете все контакты и компании, с которыми Вы работаете. Так же, как и в других блоках, списки можно фильтровать по нужным признакам — дате создания, ответственному менеджеру, этапу в воронке и другим. Помимо стандартных списков, можно создавать свои с дополнительными услугами, чтобы потом подгружать их в сделку.

Оценили проект:

0