Атмосферные лекции. История семей русских купцов, методы воспитания наследников и наши рассуждения о типе семейного капитала - финансовом, интеллектуальном, человеческом.
Задача состояла в том, чтобы создать логотип, фирменный стиль и лендинг для цикла лекций. Идея - совместить лекции по предпринимательству и семейной экономике с историческим экскурсом о жизни, бизнесе и воспитании детей известных купеческих семей.
Встречи сопровождают:
ТАТЬЯНА ЗАГРИВНАЯ - автор образовательной практики развития предпринимателей в их собственной жизни.
ДЕНИС КОРОТИЧ - историк, педагог, предприниматель.
Идея логотипа ОБЪЕДИНИТЬ СОВРЕМЕННОСТЬ И ГЛУБОКИЕ РУССКИЕ ТРАДИЦИИ. Логотип имеет много смыслов, здесь есть и буква О, и глаз, и солнце с 8 лучами, так как лекций будет восемь и компьютерная стрелка, показывающая движение вперед, и символическая рыба, как основа православия, и яйцо, как первооснова Вселенной. Цвета тоже выбраны не просто так, все они заложены в русской традиции.