Настройка рекламной кампании для многофункционального визового центра (СПб) – выдача виз, помощь в оформлении заграничных паспортов, продажа зарубежных туров
Цель: повышение узнаваемости центра и привлечение новых клиентов онлайн – высоко конкурентная ниша
Гипотеза: Выявление ценности предложения для клиента станет мотивацией для последующей покупки. Необходимо выявление факторов, с которыми сталкиваются клиенты при покупке продукта, какие барьеры возникают при взаимодействии. Удовлетворены ли клиенты существующим продуктом. При обеспечении удовлетворения всеми вышеназванными факторами продажа услуг в МФЦ должна увеличиться.
Основная гипотеза: “Для увеличения объема продаж необходимо увеличить объем информации о центре с помощью контекстной рекламы в поисковиках и провести опрос клиентов на тему удовлетворенности услугами МФЦ. Если за период 3 месяцев приток клиентов за счет интернет-рекламы составит хотя бы 25-30%, гипотезу можно считать доказанной.
Задачи:
- написание продающих текстов для запуска рекламных кампаний в Яндекс Директ и Google Adwords
- аудит сайта и написание статей с учетом алгоритмов SEO и LSI-копирайтинга
Результаты кампании:
CTR – 17-22% в зависимости от вида услуг
ROI – 150-200%