Цель: продвижение услуг центра и привлечение новых клиентов онлайн – низко конкурентная ниша
Гипотеза: при планировании новых вариантов курсов учитывалось, что у клиентов существуют “незакрытые проблемы” в ведении деятельности и необходимо создать комплексный продукт, который поможет решить данные задачи. Необходимо было правильно создать оффер и учетом проблем и настроить рекламную кампанию на ЦА.Ряд клиентов, особенно в сфере малого и среднего бизнеса, не имеют информации о центре, в котором им могут оказать помощь в форме “единого окна”: от подбора персонала, лицензирования деятельности до помощи в ведении отчетности и подборе поставщиков с лучшими условиями сотрудничества.
Основная гипотеза: “Для повышения узнаваемости Единого центра индустрии красоты необходимо написать статьи с полным описанием того, что входит в ту или иную услугу, а также разработать комплексные программы. Необходимо постоянное ведение блога с описанием услуг и достижений центра, что способствует органическому продвижению компании в поисковых системах. В социальных сетях необходимо на постоянной основе информировать руководителей салонов красоты о предстоящих мероприятиях. Данные мероприятия позволят привлечь 20-25% новых клиентов в оффлайн и до 50% клиентов на онлайн мероприятия.
Задачи:
- аудит сайта и написание статей с учетом алгоритмов SEO и LSI-копирайтинга для органического продвижения
- настройка рекламных кампаний в Vk и Facebook
- настройка рекламных кампаний в Яндекс директ
Результаты кампании:
CTR – 25-30% в зависимости от вида услуг
ROI – 110-120%