Цель: продвижение услуг юридической фирмы и привлечение новых клиентов онлайн – средне конкурентная ниша.
Гипотеза: Необходимо протестировать, какие юридические услуги будут пользоваться спросом в данном регионе. Предлагалось сделать основной упор на самые популярные дела: споры по ДПП, страховым выплатам, трудовое законодательство и споры по коммерческим договорам. Данные запросы являются высоко конкурентными, однако в случае эффективного органического продвижения и постоянного ведения блога, компания имеет хорошие шансы для продвижения в своем регионе.
Помимо этого, на первом этапе (примерный срок 3 месяца) компании необходимо разработать семантическое ядро запросов для контекстной рекламы и проводить рекламную кампанию в Яндекс Директ.
В течение полугода компании необходимо завести блог в Телеграмм и оценить аудиторию других социальных сетей. Для создания контента можно использовать завершенные дела из собственной базы с разъяснением ситуации или открытые данные из судебной практики со своими комментариями.
Задачи:
- написание статей для сайта «с нуля» с учетом алгоритмов SEO и LSI-копирайтинга для органического продвижения
- настройка рекламных кампаний в Яндекс директ (таргетированная реклама, контекстная реклама)
Результаты кампании:
CTR – 15-22% в зависимости от вида услуг
ROI – 90-120% в зависимости от вида услуг